“You can have brilliant ideas, but if you can't get them across, your ideas won't get you anywhere.”LEE IACOCCA
  • B2B / B2C / B2G / B2I КОММУНИКАЦИИ
  • КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ
  • РАБОТА СО СМИ:
    • выстраивание эффективных отношений со средствами массовой информации и их развитие для усиления присутствия компании в коммуникационном пространстве
    • привязка медиа-стратегии к целям бизнеса и интеграция действий в медийной сфере в общую коммуникационную программу
  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ:
    • разработка и реализация комплексных спонсорских и благотворительных программ
    • организация механизмов корпоративного спонсорства и благотворительности в соответствии с коммуникационной и бизнес-стратегией клиента
    • выстраивание отношений с отраслевыми сообществами и общественными организациями