Проект

  • Кризисные коммуникации по результатам сообщений об экологической нестабильности в районе.
  • 2016 — 2017

Задача

Формирование позитивного информационного фона компании.

Результат

  • Повышен позитивный фон публикаций с 30% до 85% от общего числа сообщений.
  • Реализован план антикризисных коммуникаций, в том числе:
    проведена пресс-конференция с региональными и федеральными СМИ;
    произведена рассылка писем в ключевые СМИ: Интерфакс, ИА Regnum, DairyNews. ru и др.;
    нормализовано информационное поле в регионе, благодаря взаимодействию с региональными СМИ ;
    постоянный контроль за фоном публикаций в СМИ;
    организован пресс-завтрак с ведущими деловыми СМИ в Москве (Ведомости, РБК, Интерфакс и др);
    организован пресс-тур на открытие очистных сооружений завода.
  • Общий охват за 1,5 года: 17 900 000 человек.